Zappos вышел на просторы интернет рынка в 1999 году и позиционировался, как магазин обуви для всей семьи. Но посещаемость и спрос дали толчок к расширению ассортимента и в ныне популярных направлениях одежды, аксессуаров, товаров для дома. Конечно же это привлекает ещё больший поток покупателей и даёт повод учитывать и нестандартные размеры как в одежде, так и в обуви, а так же стимулирует к созданию наиболее удобного для поиска товаров меню. Основным приоритетом всё таки осталась обувь, и её ассортимент очень велик и разнообразен. Но и подбор остального ассортимента ведётся так же тщательно и с желанием предоставить качество, стиль, функциональность и максимальное соответствие ожиданиям потребителя! Регистрация: клик на Log in or register вверху страницы, далее Register и заполняем поля с именем, фамилией, мейлом и паролем. Оформление покупки: биллинг реальный Программа Zappos Rewards Принимают украинские карты: да (но бывают проколы) Доставка в Украину: нет Стоимость доставки по США: бесплатная Налогообложение: при покупке сумок и аксессуаров возможен налог - 7% Купоны на скидку: редко. Возврат Cash Back: Rakuten.com - 1% Служба поддержки: телефон: 1-800-927-7671 форма на сайте, чат Социальные сети:facebook, twitter
привет всем ,прям не знаю что мне и делать. совершила заказ на запосе ввела в билинг адрес форварда ( у меня на 6pm только так заказы проходят)- отменили заказ прислали 2 письма предупреждения что -мол ваш платежный адрес не правильный , измените его в вашем акуанте или пришлите нам на почту. я два письма пропустила , праздники были я на почту не заглядывала , а когда увидела , третье письмо уже было оповещание об отказе- мы мол вам звонили и писали , а вы не отвечали . что делать?? нужно срочно выкупать , попробую наверное как в первом сообщении написано сделать и наверное параллельно письмо им пошлю что я все исправила принимайте заказ.
Биллинг и в 6рм и в Заппосе надо указывать только родной и с определенным индексом и штатом.Если карта проходила в 6рм,то и на Заппосе ее возьмут.А заказ,если отменили,то это не проблема-повторите да и долов-то!
Уже не знаю что и делать, 3 отмены заказов, пыталась расплачиваться двумя картами отп и приват универсал и все равно отмена. Звонила им, отвечают что они не принимают иностранные карты - ну бред! Сказали пробывать pay pal, но при оплате по пей пелу автоматом подтягивает украинский шипинг(( Подскажите плиз как вы отключаете в привате CVV код, мне сегодня ответил оператор что они его не отключают(( Мало того еще и заказ на 6pm вторые сутки висит total - 0,00, status - received, но пока информации об отмене не пришло. Подскажите плиз как можно заказать кто нибудь недавно делал свой первый заказ на этих сайтах? Буду благодарна за помощь!
Приватовская универсальная точно не пройдет-надо открыть в Приват24 карту виртуальную-она проходит на ура!
Этот статус не повод для паники. Такой статус у всех и всегда. Он означает лишь то, что выбранные вами позиции зарезервированы за вами. Когда Ващ заказ отгрузят, появится и цена и статус измениться. Я покупала и виртуальной Привата и укрсоц классик - ве было ок, никаких отмен.
Спасибо вам за ответ 6pm уже отшипили, а вот zappos.com я не могу покорить, уже заказала виртуальную интернет карту, жду чтобы ее добавили и буду пытаться оплатить. Наконец то добилась что все же можно отключить CVV код в Привате, они его называют 3D Secure code и не каждый оператор меня понимал когда я говорила CVV. А вы при оплате виртуальной картой его отключали?
Katarina, Katarina, Katarina, Katarina, Katarina, Katarina, Katarina, Уже открыла спасибо, а вы отключали CVV код при оплате интернет картой?
Приват банк меня скоро добьет теперь они мне предоставляют информацию по интернет карте моей и говорят что биллинг нужно указывать банка Днепропетровск ...., а не мой адрес который введен в систему Приват так ли это Подскажите, кто расплачивается интернет картой, что делать
для обсуждения подобных вопросов у нас есть тема: Карты для оплат в Интернете а по сути вашего вопроса, не напрягайтесь, указывайте биллинг так, как указано в первом сообщении этой темы
Я всегда ввожу свой домашний адрес,который указан во всех договорах с Приватбанком.Хотя,где-то читала,что магазины присылают письма с просьбой указать реальный адрес банка для виртуальной карты,но это в случае,если биллинг указывается не свой,а американский(т.е неправильный).Тогда и сканы паспорта и карты просят тоже выслать.
Что Вам сказать .... и интернет карту Приват тоже не пропустили Даже письмо уже не прислали об отмене, а онлайн видно отмену. Написала письмо, объяснить отмену и то что я могу выслать подтвеждение от банка моего биллинг адреса.
Заказ прошел прислали номер ордера, все ок. А сегодня уже даже без письма от них в аккаунте светиться отмена. Может они вообще на меня блок поставили. Хотела подарок к ДР (((((
Ну вот получила я очередной ответ от zappos. Копирую так как слов нет... Девочки ну вы просто волшебницы как у вас карты пропускает(((( Hello Kateryna, Thank you for contacting Zappos.com. I am sorry for the inconvenience of cancelling your orders. What we request is that you use a U.S. issued credit card or Pay Pal account on future orders. We often request that of our international customers as we have difficulty providing a verification. It appears the order you placed on 6pm.com was not held for review. For future orders, please use a U.S. issued credit card or Pay Pal account. That bag that you love is still in stock! I hope you will be able to get it. If you need anything else, please let us know. Have a lovely weekend! Regards, Kimberly B.
Спасибо большое за тему,покупала на Zappos несколько раз ,оплачивала приватовской виртуалкой ,все прошло ОК.Шипипят очень быстро.Два дня и трек уже у форварда . Это о хорошем.Из плохого перепутали заказ и выслали не то не той фирмы ,что заказывали не того размера ,цвета и по другой цене. На сайте ест онлайн поддержка,как на амазоне. Списалась с ними описала ситуацию со всеми доказательствами,фото и номерами ордеров ,треков и тп. и тд.Предложили выслать их ошибку назад или вернуть разницу в цене мне насчет,решила не заморачиваться с возвратом .В общем жду деньги. Перезаказала опять ,то что не прислали ,и с замирание сердца уже жду что из этого выйдет .
Здравствуйте, у меня такая же проблема с этим сайтом...отменили 2-ой заказ. Скажите, а вы сумели заказать? Если да, то как? Какая карточка подошла? Спасибо