NP Shopping (Нова пошта шоппинг) - Германия

Тема в разделе "Европа", создана пользователем Anicha, 12 Март 2017.


  1. Anicha
    Offline Anicha Администратор Команда ShopInfo
    Сообщения:
    5.341
    Благодарности:
    6.164
    Регистрация:
    29.03.2013
    Откуда:
    Украина
    [​IMG] [​IMG]


    Сервис закрыт.
    Прием новых отправлений прекращен с 9.11.2017.



    Nova Poshta Shopping - форвардинг (предоставление адреса в Германии) и доставка товаров в Украину.

    Тарифы (вес фактический):
    0,9 €
    + 2 (фиксированная комиссия) - для посылок до 0,5 кг
    1,8 €/кг + 2€ (фиксированная комиссия) - для посылок свыше 0,5 кг

    На превышение лимита 150 евро насчитывается пошлина в размере 35%

    Оплата доставки Германия-Украина: при получении в отделении «Нова Пошта» или курьеру.
    Доставка по тер. Украины бесплатно на отделение НП и курьером НП на адрес.
    Особенности:
    • оплата услуг производится в гривне по коммерческому курсу сайта http://finance.ua
    • отслеживание на сайте Новая Почта Интернешнл (ввести тот трек-номер, который дал магазин)
    • возврат tax free не осуществляют

    Адрес склада в Германии:
    Vor- und Nachname - имя, фамилия NPxxxxxxx (личный номер)
    Firmenname - Eurohermes UA
    Strabe und Hausnummer - Rauschwalder Str. 41
    Stadt - Görlitz
    Postleitzahl - 02826
    Land - Deutschland
    Telefonnummer fur Ruckfragen - +49015171205629

    Контакты: форма на сайте

    Договор предоставления услуг

     
    Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2017
    #1
    N-A-T-A-L-K-A нравится это.
  2. Lenhen
    Offline Lenhen Интересующийся
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Регистрация:
    02.12.2017
    Откуда:
    Kyiv
    Имя:
    Lenhen
    Наверное, я здесь рекордсмен.
    Одна моя посылка из Германии ехала всего лишь 40 дней, а вторая была заказана 29 сентября (!!!), спустя кучу писем и гневных отзывов она наконец-то пришла в движение, но уже 6 дней почему-то торчит в Польше.. Чувствую, в понедельник опять придётся бомбить их сообщениями.
    Будет очень смешно, если сноубордическая куртка, заказанная ещё в сентябре, так и не доберётся ко мне к Новому году)))
    А вот их же доставка из Англии пришла ко мне через две недели без единого вопроса.
     
    Ego Line нравится это.
  3. Voxdei
    Offline Voxdei ШопоНовичок
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    10
    Регистрация:
    10.02.2017
    Откуда:
    Запорожье
    Имя:
    Георгий
    Это просто ПИ.....
    Про 40 дней - меня убило на повал.... так символично получилось.
    НП может слоган себе брать:
    Люди богу душу отдают за 40, а наша компания привозит вам грузы ... сроки теже. Мы БОГИ. Ваша НП.
     
    ukodua и Lenhen нравится это.
  4. Alkar
    Offline Alkar ШопоНавигатор
    Сообщения:
    1.008
    Благодарности:
    359
    Регистрация:
    11.02.2014
    Откуда:
    Dnepr
    Имя:
    Yu
    40 дней реальность. Вот мой случай - 36 только по треку + до 12-го еще неделю искали на складе. Посылка пришла к ним 6.10
    Итого 43...
    --- Добавлено, 3 Декабрь 2017 ---
    Последнюю посылку только ищут на складе с 9 ноября. Через 6 дней будет месяц только поисков...
     

    Вложения:

  5. prescout
    Offline prescout ШопоНовичок
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Регистрация:
    07.12.2017
    Откуда:
    ukraine
    Имя:
    dean
    Посилку отримали на складі 10 листопада. По сьогоднішній день годують відмазками. Надуюсь їм кожних пару днів. Цікаво чи отримаю до кінця року...

    І по моєму, 40 днів.. я побю цей рекорд))) можна було би і пішки її занести вже
     
  6. artbasil
    Offline artbasil ШопоНовичок
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Регистрация:
    07.12.2017
    Откуда:
    Харьков
    Имя:
    Василий
    В службе поддержки рекомендуют оформлять письменную претензию в отделении. Кто-нибудь уже так делал?
    У меня тоже зависла посылка там с 8го ноября. Хотя признались они что получили ее 23го только. Сначала вроде как был отказ от получения. Лучше бы ее действительно не принимали и отправили обратно. Как было с другой посылкой, которую не приняли, она вернулась отправителю и он отправил мне ее через Италию. Которую получил уже давно.
    Давайте напишем все дружно письменные претензии и выставим счет этой компании? может тогда зашевелятся?
     
  7. LiyaZP 84
    Offline LiyaZP 84 ШопоНовичок
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Регистрация:
    04.11.2017
    Откуда:
    Запорожье
    Имя:
    Лия
    Если узнаете как и куда написать, сообщите пжл, я тоже напишу!
     
  8. artbasil
    Offline artbasil ШопоНовичок
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Регистрация:
    07.12.2017
    Откуда:
    Харьков
    Имя:
    Василий
  9. yuriy_m_
    Offline yuriy_m_ ШопоНафт
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    12
    Регистрация:
    05.12.2017
    Откуда:
    Україна
    Имя:
    myv
    Оказывается мне еще повезло с доставкой за 24 дня...мда (посылка зашла на их склад 1 ноября)
     

    Вложения:

  10. Alkar
    Offline Alkar ШопоНавигатор
    Сообщения:
    1.008
    Благодарности:
    359
    Регистрация:
    11.02.2014
    Откуда:
    Dnepr
    Имя:
    Yu
    Меня это уже порядком достало! Сегодня месяц поисков посылки и пересылки скриншотов. И мне выдали новый бзик: ">Окрім того, платником, замовником та отримувачем повинна бути одна і та ж особа".....
    Наприсал злое письмо. Последний раз вышлю скриншоты и наверное буду оформлять письменную претензию от artbasil
    Нет слов...
     
  11. Lenhen
    Offline Lenhen Интересующийся
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Регистрация:
    02.12.2017
    Откуда:
    Kyiv
    Имя:
    Lenhen
    Итак, забрала сегодня свою последнюю посылку.
    Что имеем: заказана 29 сентября, на складе отобразилась 2 октября, доставлена 08 декабря, то есть шла она ко мне два месяца и неделю. И, если честно, я уже рада, что она вообще дошла до Нового Года, в свете последних событий свои шансы рассматривала 50/50.
    Позавчера пришло письмо о том, что требуются дополнительные документы для растаможки (паспорт, код, подтверждение стоимости), я сразу же выслала и на следующий день ее растаможили.
    Всем, кто в ожидании, желаю поскорей получить свои заказы ❤️
    В моем случае плательщик и получатель были разные, никто и слова не сказал... да и может ли это быть причиной того, что ее месяц найти не могут?.. похоже, и правда потеряли со всеми этими переездами... слов нет..(
     
  12. LiyaZP 84
    Offline LiyaZP 84 ШопоНовичок
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Регистрация:
    04.11.2017
    Откуда:
    Запорожье
    Имя:
    Лия

    А вы какую причину указали? Полностью компенсировать стоимость товара или стоимость доставки? Я, например, не против получить ее бесплатно (стоимость самой доставки), если она будет ехать не известно сколько времени.

    кстати, мою посылку они нашли сразу же. Она не потерялась, все ок. Просто они уже месяц согласовывают дату доставки! Нет слов
     
    Последнее редактирование: 8 Декабрь 2017
  13. artbasil
    Offline artbasil ШопоНовичок
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Регистрация:
    07.12.2017
    Откуда:
    Харьков
    Имя:
    Василий
    Я пока не относил заявление. Но буду настаивать на полной компенсации. Так как стоимость немаленькая в моем случае. Если не хотят везти пусть платят деньги. Хотя думаю там будет та же история.
     
  14. prescout
    Offline prescout ШопоНовичок
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Регистрация:
    07.12.2017
    Откуда:
    ukraine
    Имя:
    dean
    Сьогодні посилка трекнулась на складі в Німеччині.
    Вибачились і пообіцяли безкоштовну доставку, що впринципі порадувало, але краще би швидше посилка прибула.
    Подивимось, скільки ще буде в Україну іти/їхати/повзти на равликах.
     
  15. LiyaZP 84
    Offline LiyaZP 84 ШопоНовичок
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Регистрация:
    04.11.2017
    Откуда:
    Запорожье
    Имя:
    Лия
    Я тоже хочу бесплатную доставку! Вы что-то заполняли? Требовали?
     
  16. artbasil
    Offline artbasil ШопоНовичок
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Регистрация:
    07.12.2017
    Откуда:
    Харьков
    Имя:
    Василий
    Вот что мне сегодня прислали:

    У разі наявності претензії на порушення термінів доставки у Вас є можливість звернутися до найближчого відділення Нової Пошти для написання претензії. При собі необхідно мати: паспорт, ІПН, номер експрес накладної та реквізити банківської картки.Перепрошуємо за завданні не зручності. На жаль, інформації стосовно планової дати по відправці партії не надходило.
     
  17. LiyaZP 84
    Offline LiyaZP 84 ШопоНовичок
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Регистрация:
    04.11.2017
    Откуда:
    Запорожье
    Имя:
    Лия
    Что то движется:
    08.11.2017 17:06:55 Оформлено замовлення на доставку в країну призначення
    17.12.2017 12:21:35 В сортувальному центрі Німеччина
     
  18. Alkar
    Offline Alkar ШопоНавигатор
    Сообщения:
    1.008
    Благодарности:
    359
    Регистрация:
    11.02.2014
    Откуда:
    Dnepr
    Имя:
    Yu
    У меня глухо...

    09.11.2017 19:16:09 Оформлено замовлення на доставку в країну призначення
     
  19. Viktor_O
    Offline Viktor_O ШопоНовичок
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    5
    Регистрация:
    22.06.2016
    Откуда:
    Киев
    Имя:
    Виктор
    Не все так весело, по поводу "что то движется"(
    22.10.2017 01:32:22 Оформлено замовлення на доставку в країну призначення
    30.10.2017 11:28:33 В сортувальному центрі Німеччина
    07.12.2017 16:00:44 В сортувальному центрі Німеччина

    Мне кажется просто в очередной раз просканировали.
    Завтра понесу претензию.
     
    Последнее редактирование: 18 Декабрь 2017
  20. Alkar
    Offline Alkar ШопоНавигатор
    Сообщения:
    1.008
    Благодарности:
    359
    Регистрация:
    11.02.2014
    Откуда:
    Dnepr
    Имя:
    Yu
    К теме поиска пропавших посылок на складе. НП просила дополнительные данные...
    Зачем для поиска посылки НП нужны:

    ---------------------
    фото, скан-копію карти з останніми 4ма цифрами;

    підтвердження оплати(виписка з банку чи PrintScreen здійсненої транзакції)


    скрін кабінету з інтернет-магазину з даними клієнта

    інвойс з інтернет-магазину

    лист з підтвердженням оплати від магазину


    паспорт клієнта
    ----------------------

    Им же приходит коробка с адресом и трек-кодом. Всё.
    Как, то что выделено, поможет им найти мою посылку на своем складе!?
    Кто-нибудь может мне объяснить?
     
  21. artbasil
    Offline artbasil ШопоНовичок
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Регистрация:
    07.12.2017
    Откуда:
    Харьков
    Имя:
    Василий
    Никак. Посылка у них лежит. Эти данные могут пригодиться только для таможенного оформления.
     
Поделиться этой страницей