С 1 января 2020 г.пейпал убрал опцию отключения двойной конвертации , теперь каждый раз нужно отключать вручную при оплате По техническим причинам выставление конвертации в аккаунте сейчас не работает. PayPal, видя страну выдачи карты, автоматически регистрирует карту в гривне (несмотря на настройки в аккаунте). Варианты решения проблемы: 1. Письмо в центр поддержки PayPal об изменении валюты карты 2. Позвонить в службу поддержки PayPal, чтобы сменить валюту Временные варианты для проведения текущего платежа: Способы смены конвертации на Ebay: раз, два, три Как отправить платеж без двойной конвертации В теме Платежная система PayPal неоднократно упоминался этот вопрос и есть пару инструкций, как изменить центр конвертации. Но я считаю, что этот вопрос заслуживает отдельной темы и пошаговой инструкции. 1. Заходим на свой аккаунт Paypal, затем в раздел "Настройки". Открывается Профиль 2. Далее мы видим несколько разделов, выбираем "Платежи" 3. В разделе "Платежи" видим "Управление будущими платежами" и тут выбираем ссылку "Предварительно утвержденные платежи" 4. Мы попадаем на страницу управления платежами, но нам надо изменить центр конвертации, поэтому нажимаем на ссылку “Задайте доступные источники финансирования” 5. На следующей страницу, которая называется “Управление источниками финансирования”, выбираем нужную карту и нажимаем на ссылку “Варианты конвертирования”. Если у вас несколько карт, то для каждой карты нужно будет отдельно выбирать вариант конвертации. 6. Теперь изучаем внимательно предложенные варианты. Их всего 2. Нужный вариант "Прошу выставлять мне счета в валюте, указанной в фактуре Продавца". Затем нажимаем "Отправить".
почему не могу оплатить пишет Мы сожалеем, но ваша транзакция не может быть завершена с использованием выбранной карты, MasterCard х-...., потому что это было отказано эмитентом карты. Другой способ оплаты был выбран для вас. Пожалуйста, продолжайте с этим методом оплаты, или выберите другой способ оплаты.
Валерия, у меня уже не хватает терпения... Вы тему читали? Тут всего 5 страниц. Расписано с картинками что и как надо сделать. За вас это никто не сделает.
у меня тоже не фига не получается"""""!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! --- Добавлено, 12 Январь 2016 --- хотя конвертацию сделала как указали.
@смакота, в первом сообщении темы все подробнейшим образом описано. Что именно не получается тогда? И можно на форуме выбирать более вежливую манеру общения
А я так и не решил окончательно проблему с центром конвертации. Описывал на ст.3-4 Но выход нашел. Каждый раз на последнем или предпоследнем шаге при оплате есть ссылка "Изменить способ конвертации" или как-то так. Захожу, выставляю "Прошу выставлять мне счета в валюте, указанной в фактуре продавца". И все ОК! Но делать это приходится каждый раз. Иначе по умолчанию активен пункт "Конвертировать средства при помощи PayPal". Правка центра конвертации в PayPal до покупки ничего не дает. Но тут возникли несколькоо дурацких вопросов по долларовой карте: 1. Если цена в долларах, то никакой конвертации нет и можно пользоваться любым способом конвертации? 2. А если цена в канадских, австралийских долларах или евро? Ставить "Прошу выставлять мне счета в валюте, указанной в фактуре продавца"?
У меня причина оказалась другая-не принимает мой биллинг адресс.кто знает как провести оплату на сайт cushe.com
У меня такой вот вопросик. Значит проводила оплату через paypal. По какой-то причине мне сделали refund. Оплачивала с гривневой карты, сумма была 26 881 грн Пока я три дня разбиралась в приват банке с разблокировкой денег, мне уже на карту зачислился возврат, но сумма зачислилась 25 900 грн. Я конечно всё понимаю курс изменился (не в лучшую для меня сторону). Но это вообще нормально ,если списание было в гривне с гривневой карты, то по идеи я и получить должна была полное возмещение. Или нет? Я уже написала в paypal Но может кто-то сталкивался с подобным? Как быть? Реально ли добиться от них полного возврата? как то потерять на курсе почти 1 000 грн, не очень радует тем более что я не отменяла платёж, и до сих пор не понимаю причины его возврата
Страна, которой вы оплачивали, гривной не пользуется. Магазину заходит на счет их валюта. Вот при возврате и получается разница.
Ну, где-то на форуме (кажется в теме Амазона), одна барышня таки добилась от Амазона доплаты за курсовую разницу, но там сумма была небольшая, проще было заплатить, чем объяснить ей, что они не могут ничем ей помочь. Наглость - второе счастье, как говорится А по сути - да, ни магазин, ни РР тут не причем. Оплачивая, ты купила у банка валюту по курсу продажи банка. Магазин тебе вернул ту же сумму валюты, но т.к. карта гривневая, то получается, чтобы зачислить на нее эту сумму, банк покупает у тебя валюту, соответственно, по своему курсу покупки.
изменился интерфейс и поэтому не могу найти мой профиль у меня уже голова кругом --- Добавлено, 15 Март 2016 --- изменился интерфейс и поэтому не могу найти мой профиль у меня уже голова кругом
Валерка33, та я ж вам ссылку дала для помощи, а не дублирования сообщений) Классич.интерфес вы нашли, а дальше - по инфе в первом сообщении. Темка маленькая эта, полистайте ее, где-то и видео было, как в новом ПП сменить конвертацию. Если и это не поможет, выкладывайте скрины, будем смотреть, что у вас не находится и не меняется. --- Добавлено, 16 Март 2016 ---
у меня вот только вопрос сначала нужно сделать заказ а потом появится раздел предварительно утвержденные платежи, а то у меня нет такого
У меня с мобильного правда, но думаю найдёте: Нажимаете "Предварительно утверждённые платежи" - в голубой шапке таблицы найти и нажать "задайте доступные источники финансирования" - переход на страницу с Вашими картами, где выбираете пункт напротив нужной карты " Варианты конвертации" и потом выбираете