Двойные блокировки сумм на картах и их разблокировка

Тема в разделе "Оплата", создана пользователем Лореалька, 8 Сентябрь 2012.


  1. Marseline
    Offline Marseline ШопоНовичок
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    15
    Регистрация:
    15.12.2015
    Откуда:
    Киев, Украина
    Имя:
    Елена
    Как сотрудник Привата в декрете :) немного добавлю - по ChargeBack ничего не изменилось. Есть несколько отделов , которые курируют возвраты системы Visa или MasterCard . И на практике говорю, что с клиентами иногда возврат получалось делать даже менее чем за 30 дней. 180 дней оговоренные правилами это максимальный срок рассмотрения заявки. Сталкивалась с таким долгим решением вопросов только когда дело касалось возврата денег с карты другого банка.
     
    N-A-T-A-L-K-A, Нюся и ky-ka нравится это.
  2. Natuti
    Offline Natuti ШопоФанат
    Сообщения:
    368
    Благодарности:
    203
    Регистрация:
    19.11.2015
    Откуда:
    Nikolaev
    Имя:
    Nata
    Напишу как решился вопрос о разблокировке. И как я делала.
    1. Узнать коды авторизации в чате приват 24 или в чате Амазона (Settlement Verification Code)
    2. Подать заявку на разблокировку сумм по этим кода в приват 24 в чате или письмом из кабинета.
    3. Узнать номера заявок и уточнить адрес куда прислать скрин-шоты (я отправляла сюда privathelp@privatbank.ua в теме письма номер заявки)
    4. Сделать скрин-шот отмены заказа. Я делала скрин-шот кабинета Амазона. Там надо выбрать Order Details и когда заказ отшиплен будет доступны Transactions. В письме Привату писать что-то типа
    Суммы были заблокированы Амазон ххх(дата) и были повторно списаны yyy (дата). Прилагаю скриншот кабинета с данными транзакций.
    Прошу разблокировать суммы от ххх т.к. по ним товары не будут предоставлены.
    5. Приходит смс на телефон что заявка рассмотрена и деньги возвращаются. Мне вернулись в течении 3-х часов (появились в приват 24) на следующий день пришли смс что суммы разблокированы.
    Все не так сложно как мне казалось. :sun:
     
    Наталья, _Инна_, Kalashnikova и 3 другим нравится это.
  3. Kalashnikova
    Offline Kalashnikova ШопоНафт
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    38
    Регистрация:
    08.11.2015
    Откуда:
    Киев
    только проблема в том, что не всегда к письмам прикрепляют эти скрины, и тогда заявку никто не рассматривает =( даже после тог как Вы получаете смс что она принята в работу. Мой посл вопрос с приватом по такой стандартной процедуре решался 2 недели. Решили только тогда когда обратилась к Дубилету лично, за что ему огромное спасибо. После звонка с главного офиса (тогда мне и сказали что почему то не было прикреплено скринов об отмене покупки к заявке) в течении пару часов сумма была разблокирована.
     
  4. Viktoria85
    Offline Viktoria85 ШопоНовичок
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Регистрация:
    14.03.2016
    Откуда:
    Одесса
    Имя:
    Виктория
    Девочки у меня за покупку на диснее сняло или заблокировало 2 раза деньги в сумме 26.60$ ,покупала 27.03 по которому было списание в 20:07. Сегодня ночью пришло на почту письмо в 02.05 о диснея с тек номером и в 03.01 смс от банка про списание или блокировку средств в сумме 26.60, хотя я покупку сделала еще 27,03
    В чате оператор принял заявку на разблокировку средств, сказала написать письмо в банк на почту, письмо отослала скрины писем с трек номером и описью и историю заказа я прикрепила!
    Сегодня пришел ответ от банка
    вот, что пишут:
    Screenshot_1.
    После чего я им звонила ничего внятного они мне ответить не могут
    Посоветуйте, что делать
     
  5. vanilla
    Offline vanilla ШопоНавигатор
    Сообщения:
    1.096
    Благодарности:
    626
    Регистрация:
    23.03.2013
    Откуда:
    Киев
    Вы заявку на разблокировку какой суммы подавали? первой или второй?
     
  6. Viktoria85
    Offline Viktoria85 ШопоНовичок
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Регистрация:
    14.03.2016
    Откуда:
    Одесса
    Имя:
    Виктория
    Заявку подавала девочка с чата я ничего не заполняла, какой именно суммы я не знаю
     
  7. vanilla
    Offline vanilla ШопоНавигатор
    Сообщения:
    1.096
    Благодарности:
    626
    Регистрация:
    23.03.2013
    Откуда:
    Киев
    надо подавать на первую
     
  8. Viktoria85
    Offline Viktoria85 ШопоНовичок
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Регистрация:
    14.03.2016
    Откуда:
    Одесса
    Имя:
    Виктория
    спасибо попробую еще и на первую
     
  9. vanilla
    Offline vanilla ШопоНавигатор
    Сообщения:
    1.096
    Благодарности:
    626
    Регистрация:
    23.03.2013
    Откуда:
    Киев
    а вообще можно вообще не писать и через 30 дней они сами вернутся
     
  10. bestrafer
    Offline bestrafer ШопоФанат
    Сообщения:
    349
    Благодарности:
    93
    Регистрация:
    08.12.2013
    Откуда:
    Odessa
    за 1 день (28мая) получил 4! двойных блокировки по транзакциям на ebay от разных продавцов.
    через чат создали заявки на разблокировку.. а тем временем карта с овердрафтом непригодна для употребления (
     
  11. N-A-T-A-L-K-A
    Offline N-A-T-A-L-K-A Модератор Команда ShopInfo ShopInformer 2015
    Сообщения:
    4.388
    Благодарности:
    6.304
    Регистрация:
    04.10.2013
    Откуда:
    PL.UA
    Как писать в Приват, если нету какой скрин прикрепить: разместила заказ на Олде, заблочили сумму, ну и Олд как всегда разбил на отдельные трекинги и карта зашла в минус(((
    Самое главное, что сумма по блоку у меня видна только по смс, в Приват 24 - ничего нет(
     
  12. bestrafer
    Offline bestrafer ШопоФанат
    Сообщения:
    349
    Благодарности:
    93
    Регистрация:
    08.12.2013
    Откуда:
    Odessa
    из последнего опыта - заявку на разблокировку необходимо подавать через оператора в чате.
    регламент - до 30 дней, тема с разблокировкой через заполнение гарантийного письма/формы уже не работает, т.е. ее нет... теперь только через оператора и до 30дней
     
    N-A-T-A-L-K-A нравится это.
  13. N-A-T-A-L-K-A
    Offline N-A-T-A-L-K-A Модератор Команда ShopInfo ShopInformer 2015
    Сообщения:
    4.388
    Благодарности:
    6.304
    Регистрация:
    04.10.2013
    Откуда:
    PL.UA
    Так в чате они даже этой суммы не видят(((((
     
  14. bestrafer
    Offline bestrafer ШопоФанат
    Сообщения:
    349
    Благодарности:
    93
    Регистрация:
    08.12.2013
    Откуда:
    Odessa
    попробуйте 2-ой и 3-ий сеансы с оператором..
    в моем случае двойные блокировки обнаружились только после второго обращения в чат, в первом случае просто "съезжали"..
    причем в приват24 четко видно, что сумма поступлений по карте больше расходной части, и карта вместе с этим в глубоком минусе
     
    N-A-T-A-L-K-A нравится это.
  15. _Инна_
    Offline _Инна_ ШопоЗнаток
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    958
    Регистрация:
    16.09.2012
    Откуда:
    Киев
    Имя:
    Инна
    Я несколько дней назад писала заявку на разблокировку ,
    через оператора приват24 ,дает номер заявки ,а потом все через почту privathelp@privatbank.ua
    и в конце приходит смс .
     
    N-A-T-A-L-K-A нравится это.
  16. bestrafer
    Offline bestrafer ШопоФанат
    Сообщения:
    349
    Благодарности:
    93
    Регистрация:
    08.12.2013
    Откуда:
    Odessa
    аналогичный опыт, 4 заявки оформлены 31 мая, прогресса пока нет
     
  17. _Инна_
    Offline _Инна_ ШопоЗнаток
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    958
    Регистрация:
    16.09.2012
    Откуда:
    Киев
    Имя:
    Инна
    посмотрите в спаме ,потом вот такое письмо от них приходит
    банк.JPG
     
  18. bestrafer
    Offline bestrafer ШопоФанат
    Сообщения:
    349
    Благодарности:
    93
    Регистрация:
    08.12.2013
    Откуда:
    Odessa
    это бредовое письмо, оно относится к возврату средств, а не двойной блокировке
     
  19. _Инна_
    Offline _Инна_ ШопоЗнаток
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    958
    Регистрация:
    16.09.2012
    Откуда:
    Киев
    Имя:
    Инна
    к блокировке тоже вот шапка письма
    банк1.JPG
     
  20. bestrafer
    Offline bestrafer ШопоФанат
    Сообщения:
    349
    Благодарности:
    93
    Регистрация:
    08.12.2013
    Откуда:
    Odessa
    тем не менее, письмо неподходящее, т.к. запрос был на разблокировку средств (а не возврат), что не предполагает наличие подтверждающих документов о непредоставлении услуг или товара
     
Поделиться этой страницей