Aliexpress возврат денег

Тема в разделе "Азия", создана пользователем Axionivan, 9 Февраль 2014.


  1. Pampon
    Offline Pampon ШопоЗнаток
    Сообщения:
    579
    Благодарности:
    456
    Регистрация:
    17.01.2014
    Откуда:
    Бердянск
    Имя:
    Ольга
    Муж так батарейку на смартфоне увидел не ту,что была заявлена в описании к товару. А началось с того,что получили товар,зарядили смартфон(как положено при первом использовании) ,-а он разряжается в теч. дня. Он давай его смотреть: вынул батарейку,снял как-то пленочку с названием на ней-а под ней стоит надпись,что батарейка на класс хуже,и становится понятно,почему она так плохо держит заряд. Я не спец описывать все в правильных терминах,ну я думаю понятно о чем я. "Умный" продавец удешевил таким образом стоимость телефона. Я открыла спор,приложила фото вблизи этой батарейки с надписями на ней, скопировала описание батареи с Али( типа для сравнения). Вернули 40% стоимости смартфона. Так что удачи-открывайте спор.
     
    Последнее редактирование: 17 Февраль 2017
    #41
  2. Андрей34
    Offline Андрей34 Интересующийся
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Регистрация:
    23.02.2017
    Откуда:
    Ukraine
    Добрый день.
    22.12.2016 товар был отправлен продавцом с Алиэкспресс, трек не отлеживался.

    Написал продавцу за 6 дней до написал:
    Dear Seller My product where RS740325313NL он не ответил.

    Тогда через 4 дня написал еще одно еще одно:
    Hello, dear seller. I can not find your parcel RS740325313NL и на него тоже ответа не было.

    Вынужден был открыть спор. После этого продавец проснулся и написал:
    Dear ..................,
    We are very sorry to hear about that.
    We will contact you as soon as possible, and understand the specific issues.
    Thanks for your understanding.
    Best Regards,
    HONGKONG GTBB

    Но так за отведенное время он ответил а на самом выходе времени ему отведенного написал мне следущее:
    Sorry, the post office system error, no update tracking information, parcel normal delivery

    На данный момент страница ведения спора выглядит следующим образом:
    Безымянный2.


    Как мне поступить в данной ситуации? Время до наступления решения спора с Привлечением AliExpress 2 дня.

    Понятно что продавец не собирается возвращать мне деньги.

    Поэтому наверное для убедительности Алиэкспресс нужны какие то веские иметь доказательства.

    В таком случае может нужно сейчас что либо написать продавцу или скриншот сделать с сайта Укрпочты и китайской почты POST_NL
    возмжно по которой он отправлял?

    Вот история споров.

    Безымянный4.

    Поскольку до 25.02.2017 осталось мало времени как мне сейчас поступить чтобы не получилось согласия с на условии продавца:
    1. нажать на Отменить и писать продавцу
    2. ничего не нажимать, а написать продавцу о несогласии с его условием и приложить скриншот(может при рассмотрении спора Алиэкспресс примет это во внимание)
    3. вообще ничего не делать, а ждать 25 февраля?
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 23 Февраль 2017
    #42
  3. Марина
    Offline Марина ШопоГуру
    Сообщения:
    8.398
    Благодарности:
    7.680
    Регистрация:
    01.11.2011
    Откуда:
    ---
    Ой, зачем такие сложности.
    Скрок защиты истек, заказ не получен - открывайте спор и не ведитесь на просьбы продавца закрыть спор.

    Отклоните предложение продавца, прикрепите скрин и дождитесь обострения спора (желательно с сайта 17track.net), где показано что посылка не отслеживается. Ждите.
     
    #43
    Андрей34 нравится это.
  4. Андрей34
    Offline Андрей34 Интересующийся
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Регистрация:
    23.02.2017
    Откуда:
    Ukraine

    Спасибо, за ответ Марина. Так Вы видите, он пытается, как я понимаю, свалить на почту Sorry, the post office system error, no update tracking information, parcel normal delivery.

    Неужели на Алиэкспресс сидят такие же и поведутся на подобные отмазки?

    Кроме того, скриншот нужно отправлять: до или после нажатия на Отменить(решение продавца)?

    И может еще сделать скриншот с сайта Укрпочты, поскольку это доставка по Украине?
     
    #44
  5. Марина
    Offline Марина ШопоГуру
    Сообщения:
    8.398
    Благодарности:
    7.680
    Регистрация:
    01.11.2011
    Откуда:
    ---
    Али это уникальная торговая площадка.

    Что творится в головах у сотрудников саппорта Али никто не знает кроме них.
    Вы покупатель, вы оплатили заказ в срок, подождали и не получили товар, попыталась найти посылку с помощью продавца, но он упал на мороз и предлагает ждать без возмещения денежных средств.

    Сотрудники Али выделят некоторое время на проверку вопроса и принятия решения. Вы можете прикрепить скрин хоть до, хоть после.

    Отправление международное, а не по Украине и то что в базе Укрпочты нет инфы о этом отправлении говорит лишь о том, что посылка не заходила в Украина и все. Сайт Укрпочты не отслеживает международные отправления до пересечения границы Украины, это делают другие сайты.

    Не изобретайте колесо, все просто, как я описала выше. Бывают ситуации, но пока они не возникли - не заморачивайтесь.
     
    Последнее редактирование: 23 Февраль 2017
    #45
    Андрей34 нравится это.
  6. Atoll
    Offline Atoll ШопоБолтун
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    48
    Регистрация:
    07.09.2013
    Впервые открыл спор на Алиэкспресс. Продавец прислал нерабочий тачскрин к телефону.
    Прикрепил видео, где новый тач не работает, а уже отодраный разбитый старый работает.
    И тут началось: Закрой диспут и я верну тебе деньги на QIWI, Это очень важно для нашего магазина и т.д.
    Я талдычу одно. Вначале возврат, потом закрою диспут. А насчет киви это вобще лажа.
    Но у меня создалось впечатление, что продавец тянет время.
    Защита заканчивается 4-го марта.
    Не влечу я куда нибудь ведя с ним бессмысленные беседы?
     
    #46
  7. Марина
    Offline Марина ШопоГуру
    Сообщения:
    8.398
    Благодарности:
    7.680
    Регистрация:
    01.11.2011
    Откуда:
    ---
    Спор открыт?
    Сумма возрата указана?

    Защита дело хорошее, но уже открыт спор и срок защиты не имеет особого значения. Я открывала недавно спор по причине неработающей электроники, причем заказ я отметила, как завершенный.

    Продавец может рассказывать и просить о чем угодно, если вас не устраивают его условия - просто не соглашаетесь и все.

    Он просто пытается всеми силами закрыть спор. Ждите, либо он сдастся и вернет деньги сам, либо спор обострится и Али сам примет решение.
     
    #47
    Atoll нравится это.
  8. Atoll
    Offline Atoll ШопоБолтун
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    48
    Регистрация:
    07.09.2013
    Да. Спор открыт. К возврату указал всю сумму. Зачем мне нерабочий тачскрин?
    Не закрываю и жду.
     
    #48
  9. Atoll
    Offline Atoll ШопоБолтун
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    48
    Регистрация:
    07.09.2013
    Китаец пишет, чтобы я прислал ему свой QIWI и он сразу же вернет мне туда деньги.
    Какой киви? Деньги же должны вернуться туда откуда пришли? На карту? Или я чего-то не понимаю?
     
    #49
  10. Марина
    Offline Марина ШопоГуру
    Сообщения:
    8.398
    Благодарности:
    7.680
    Регистрация:
    01.11.2011
    Откуда:
    ---
    Он хочет чтоб вы закрыли спор и всего-то.

    Кароч...не ведитесь, ждите и все.
     
    #50
    Atoll нравится это.
  11. Atoll
    Offline Atoll ШопоБолтун
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    48
    Регистрация:
    07.09.2013
    Спасибо! Спор уже закрыт. Решение: Только возврат средств.
     
    #51
  12. 2Yana1
    Offline 2Yana1 ШопоНовичок
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    8
    Регистрация:
    23.02.2016
    Откуда:
    Украина
    Добрый день. Впервые делала заказ на Али. Моя ситуация такова:
    Оформила заказ на Али, оплатила долларовой виртуальной картой VISA. Продавец прислал сообщение, что не может отгрузить мой заказ и просит отменить его с формулировкой - "i don't want this order". До автоматической отмены не отшипленного заказа ещё остаётся дней 5-ть.
    Подскажите, как будет производиться возврат денег? Ведь на долларовую виртуальную карту, как я понимаю, зачисления не производятся. Что нужно для того, чтобы вернуть деньги?
     
    #52
  13. Fedor
    Offline Fedor Старший модератор Команда ShopInfo
    Сообщения:
    1.541
    Благодарности:
    3.490
    Регистрация:
    17.02.2012
    Во-первых, это не ваши проблемы, что продавец не может отгрузить заказ. Из-за того что он его не отправит - ему будет какое-то наказание.
    Во-вторых, если вы отмените заказ, то в течении 5 дней деньги вернутся к вам на долларовую виртуальную карту (в этом плане все четко).
     
    #53
    2Yana1 нравится это.
  14. 2Yana1
    Offline 2Yana1 ШопоНовичок
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    8
    Регистрация:
    23.02.2016
    Откуда:
    Украина
    Т.е. мне можно смело нажать кнопку "Отменить заказ" и больше ни о чём не беспокоится, я верно поняла?
     
    #54
  15. Fedor
    Offline Fedor Старший модератор Команда ShopInfo
    Сообщения:
    1.541
    Благодарности:
    3.490
    Регистрация:
    17.02.2012
    Ну я вообще не люблю продавцов, которые из-за своих проблем пытаются переложить ответственность на меня. Не можешь отправить заказ - отменяй сам. Т.е. вы как бы одолжение ему делаете, хотя вашей вины в проблеме нет. Так что да, можете нажать кнопку "Отменить заказ", выбрать причину (там вроде есть "продавец не хочет или не может отправить заказ", ну или что-то в этом роде, может, долгая обработка заказа...), и нажать Подтвердить. Заказ закроется а в течении 5 рабочих дней деньги вернутся обратно на карту.
     
    #55
    Dark Angel и 2Yana1 нравится это.
  16. Alex_Zh
    Offline Alex_Zh ШопоНовичок
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Регистрация:
    17.03.2017
    Откуда:
    Киев
    продавец еще должен подтвердить отмену. За причины "продавец не хочет или не может отправить заказ", или что-то в этом роде, он получит штраф. Поэтому будет просить отмену по желанию покупателя. Если не согласитесь, может дать левый трек, как будто посылку выслал. Это только добавит лишние телодвижения для Вас для возврата денег
     
    #56
  17. alexalex
    Offline alexalex ШопоЗнаток
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    103
    Регистрация:
    16.04.2013
    Откуда:
    Киев
    Подскажите, сделала заказ и неправильный размер чехлов на телефон выбрала. Оплатила, оплата прошла. Потом увидела, что не то закзала и отменила заказ. Теперь сайт пишет,
    • Статус:Завершено Напоминание:
    • Покупатель отменил заказ.

    И ниже - Обработка возмещения. платила долларовой виртуалкой. Сколько можно ждать возврата денег? Прошло 5 дней.
     
    #57
  18. Fedor
    Offline Fedor Старший модератор Команда ShopInfo
    Сообщения:
    1.541
    Благодарности:
    3.490
    Регистрация:
    17.02.2012
    обычно очень быстро возврат проходит. 3-5 дней с момента начала обработки возврата. но если например, на выходные попадает, то может, чуть дольше.
     
    #58
    alexalex нравится это.
  19. alexalex
    Offline alexalex ШопоЗнаток
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    103
    Регистрация:
    16.04.2013
    Откуда:
    Киев
    Спасибо. А не подскажите, если прошло 10 дней, то уже можно начинать беспокоиться и куда надо писать? Первая покупка на али.
     
    #59
  20. alexalex
    Offline alexalex ШопоЗнаток
    Сообщения:
    546
    Благодарности:
    103
    Регистрация:
    16.04.2013
    Откуда:
    Киев
    Подскажите, открыла спор, что резинки для волос не соотвествуют фотографии, не тот размер и кол-во. Продавец ничего не ответил, зато али прислал письмо, что
    Служба AliExpress добавила решение
    Решение:
    Только возврат средств US $ 0.00
    Я могу его оспорить?
     
    #60
Поделиться этой страницей