Помогите с вопросамми покупки на ebay в Германии

Тема в разделе "Ebay", создана пользователем azir1300, 14 Февраль 2013.


  1. azir1300
    Offline azir1300 Интересующийся
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Регистрация:
    14.02.2013
    У меня несколько вопросов, на ebay я новичок, регистрировалась на ebay.com прошла регистрацию paypal статус подвержден все ок. Решила пройтись по германии нашла желаемый лот, адрес изменила на германский (посредника) делаю ставку и меня выбивает я уже не знаю в чем дело вот что пишет:
    Страница eBay или функция, к которой Вы пытаетесь получить доступ, не отвечают.Пожалуйста, попробуйте варианты ниже: Попытайтесь получить доступ к функции непосредственно от Домашней страницы eBay, вместо того, чтобы использовать закладку.Ждите несколько минут и попытайтесь получить доступ к функции снова.
    Если Вы ждали десять - пятнадцать минут, и Вы все еще не можете получить доступ к своей странице: доступ к другим частям места от Домашней страницы eBay
    Что все это значит? помогите очень нужно, кто то сталкивался с такой проблемой?:-\
     
    #1
  2. Leksi
    Offline Leksi ШопоЭксперт
    Сообщения:
    2.998
    Благодарности:
    1.069
    Регистрация:
    01.09.2011
    Откуда:
    Харьков
    Имя:
    Лена
    А пейпал аккаунт к Ebay аккаунту не подключен? А то бывают необъяснимые ошибки, пока не отключишь автоматический логин на пейпал с ебея.
     
    Последнее редактирование: 15 Май 2014
    #2
  3. azir1300
    Offline azir1300 Интересующийся
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Регистрация:
    14.02.2013

    Да вчера уже все решилось) не знаю толком что было, паепал подключен к ebay но почему то мою карту не видел ebay в германии, я ее подтвердила, они удостоверили мою личность и все ок. Спасибо;)
     
    Последнее редактирование модератором: 15 Май 2014
    #3
  4. sonaviktor
    Offline sonaviktor Интересующийся
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Регистрация:
    09.03.2013